Условия возврата или обмена товара
Правила возврата
- В случае отправки изделия на гарантийный ремонт, подготовьтесь к тому, что процесс может занять до 45 дней.
- Вы можете отклонить покупку высококачественного товара в любой момент до его фактической передачи. После получения товара у вас есть право на отказ в соответствии с законом «О защите прав потребителей» и правилами дистанционной торговли.
- Для возвращения качественного товара необходимо самостоятельно организовать и оплатить доставку на адрес продавца в официальные рабочие часы сервисного отдела.
- Возврат возможен только если товар не использовался, сохранен в первозданном виде, включая упаковку, маркировку, пломбы, ярлыки, а также при наличии чека о покупке.
- В случае отказа от товара хорошего качества, продавец обязан вернуть полную стоимость товара, за вычетом расходов на доставку, в течение 10 дней после получения требования от покупателя.
- Если товар был приобретен в комплекте, то возврат возможен только полным комплектом. Это же касается товаров, продаваемых в упаковках с фиксированным количеством.
- При возникновении сомнений в качестве товара, покупатель имеет право на проведение независимой экспертизы за свой счет или в сервисном центре, аккредитованном производителем для выполнения гарантийного обслуживания на территории Российской Федерации.